Судоходство: конкуренция на мировом рынке

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи. Польша укрепляет свои позиции на Черном море. Новости международного транспортного рынка и морской индустрии мира. А также аналитика балкерного рынка от нашего постоянного автора Валерия Войниченко. Мы продолжаем информировать вас о главных транспортных событиях Украины и мира, используя грамотный аналитический подход и аргументированные выводы. Будьте с нами, будьте в курсе всех тенденций транспортного и морского бизнеса века! Также подписаться на издание можно на нашем вебсайте :

На всех парусах. Почему европейские корабли вновь используют энергию ветра

Оливер Смит Фото В судостроение стремительно возвращается технология из двадцатых годов прошлого века. Танкеры таких мировых судоходных гигантов, как датская компания , вновь выходят в море под огромными парусами. Мы наблюдаем за стремительным возвращением технологии из двадцатых годов прошлого века, использующей энергию ветра. Но уже не так, как раньше.

От лошадиных сил к силам скандинавским Благодаря усилиям предпринимателя Туомаса Риски к концу года вокруг континента будут курсировать три огромных судна, частично использующих энергию ветра.

Помимо Wartsila в коалицию вошли и другие лидеры рынка, экологические преимущества СПГ для судоходной отрасли в Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и иначе как с письменного разрешения «Бизнес России - Главный.

Норвежские предприниматели модернизируют свой флот в Клайпеде 04 13 год для мировой судоремонтной промышленности выдался сложным, но, несмотря на это, литовским судоремонтникам удалось успешно осуществить поставленные задачи. За г. После модернизации преимущество всех судов становится очевидным — груз можно погрузить самостоятельно, без дополнительных затрат и у любого пирса.

На сегодняшний день услуги этих судов пользуются спросом, ощущается постоянный дефицит таких судов. В целом же можно сказать, что увеличение доли модернизационных проектов является стратегией всех трех судоремонтных верфей концерна : Одним из направлений являются проекты по установке систем очистки выхлопных газов — скрубберов. Так, недавно на эстонской и финской судоремонтных верфях была завершена установка скруббера на четыре судна типа - принадлежащих компании . Прогнозы показывают, что год для морского бизнеса в Балтийском регионе преподнесет много вызовов, вызванных геополитикой, а также подорожанием транспортировки грузов, обусловленным вступившим в силу с 1 января строгим требованием к выбросам в атмосферу серосодержащих соединений в сгоревшем судовом топливе, которое применяется исключительно в регионах Балтийского и Северного морей, а также в проливе Ла-Манш.

Уровень выброса серосодержащих соединений в этих регионах снижен в 10 раз. Однако подобное изменение нормативов может оказаться на руку предприятиям, занимающимся ремонтом и модернизацией судов, поскольку судовладельцы будут вынуждены переходить от неэкологичных судов к работающим на газе или устанавливать дорогостоящие устройства для очистки выхлопных газов.

Стимулом для судоремонта и судостроения должно послужить и то обстоятельство, что Европа ведет интенсивные переговоры с США по вопросу изменения акта договора об инвестициях, регламентирующего размеры таможенной пошлины для судов, построенных в Европе и импортируемых в США. Европа не способна конкурировать с США, поскольку существует таможенная пошлина на ввоз судов, применяемая к новым, построенным в Европе и отремонтированным или модернизированным судам.

Входит в 10 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка млн тонн груза. Компания является пионером на рынке Китая в сфере международных грузовых перевозок. Капитал компании составляет порядка 17 млрд долларов США.

конференция бизнес-партнёров группы компаний Совкомфлот ежегодные встречи лидеров мирового судоходного сообщества.

Сергей Франк: Конечно, нужно чувствовать грань и не допускать легкомысленного отношения к серьезным вещам, ведь вы — будущие инженеры. Вам предстоит нести ответственность за других людей, и цена ошибки в морском деле очень высока. Очень ответственная и сложная работа. С этим была связана наша плановая инспекционная поездка в регион, в рамках которой мы уделили существенное внимание системе подготовки кадров. В этом смысле наша академия МГУ им. Она всегда была кузницей кадров, здесь сформировалась уникальная система подготовки моряков высшей квалификации по целому ряду инженерных направлений, которые сейчас востребованы в рамках сахалинских и арктических индустриальных проектов.

Именно по этой причине у СКФ и вуза широкий горизонт взаимодействия. Ожидаем, что этот центр станет лучшим в Тихоокеанском бассейне и даст преподавательскому составу все необходимые инструменты для того, чтобы готовить специалистов для сверхсложных проектов, которые уже реализуются или планируются к реализации. Мы говорили с курсантами о том, что сегодня нам нужно сохранить глобальное лидерство как минимум по двум направлениям.

Море волнуется раз: как умнеет «морской бизнес» и где будущее уже наступило

Эмираты — это идеальная платформа для выхода на рынок, который имеет следующие преимущества: Торговля ведется более чем с ю странами мира. Эмираты входят в список мировых лидеров по реэкспорту таких товаров как чай, кофе, продукты питания, товары химической промышленности, мобильные телефоны, автомобили и пр.

На год Maersk является мировым лидером в сфере в году в результате диверсификации бизнеса судоходной компании.

Конференция была приурочена к летию образования предприятия — одного из первых акционерных обществ в истории современной России, созданного в условиях плановой экономики советского периода. В этом номере газеты редакция продолжает тему конференции деловых партнеров СКФ, публикуя выступления отраслевых экспертов. В этом году участие в конференции приняли представители ведущих нефтегазовых компаний мира, судоходных и судостроительных предприятий, инвестиционно-финансовых, страховых и юридических компаний, специалисты в области анализа мировых рынков энергоносителей.

Выступления в рамках пленарной сессии затронули вопросы развития мировой нефтегазовой отрасли, перспективы отдельных сегментов фрахтового рынка, а также вступление в силу новых нормативных требований и их влияние на судоходный бизнес. В прошлом году доходы резко снизились и в текущем пока остаются довольно низкими. Несомненно, одним из ключевых факторов снижения доходов является продолжающийся быстрый рост флота. На спрос отрицательно повлияло сокращение добычи как в странах — членах ОПЕК, так и в странах, не входящих в ОПЕК, а также уменьшение количества плавучих нефтехранилищ.

В то же время ускорение сокращения запасов на НПЗ означает, что последние в большей степени полагаются на имеющиеся запасы нефти и в меньшей — на импорт нефти морским транспортом. Тем не менее год может стать поворотной точкой благодаря растущему мировому спросу на нефть и снижению темпов ввода в строй новых танкеров. Ожидается значительное увеличение экспорта нефти из США, что должно способствовать росту танкерных перевозок как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.

Новые регуляторные требования, например Конвенция по очистке балластных вод и глобальные ограничения содержания серы в судовом топливе, также будут способствовать утилизации устаревшего тоннажа.

Лидеры мирового бизнеса в Давосе ездят на электричестве. Причем только «зеленом»

Контейнерный терминал Одесса в мае начнет обслуживать линейные сервисы трех мировых судоходных компаний 3 мин читать Дочернее предприятие"Контейнерный терминал Одесса" немецкой"КТО" в мае года начнет обслуживание линейных сервисов трех международных судоходных компаний, сообщили агентству"Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании. Контейнерный терминал также ожидает в конце мая первый заход нового регулярного прямого сервиса компании , который с учетом включенных в данный сервис портов захода открывает более широкие возможности для контейнерных грузопотоков клиентов ДП"КТО".

Со ссылкой на директора по эксплуатации ДП"КТО" Игоря Ярового в пресс-службе отметили, что в текущем году предприятие, оперируя также новыми причалами Карантинного Мола, достаточно часто обрабатывает два и более судов одновременно, и с учетом открытия новых сервисов и роста грузопотока планирует обеспечивать клиентам единовременную обработку судов-контейнеровозов на регулярной основе в дальнейшем.

С года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. Проект строительства терминала"Карантинный мол", предусматривающий расширение пропускной способности на тыс.

Казахстанский лидер назвал проект перспективным. проект соединения Черного и Каспийского морей судоходным каналом.

Ключевые показатели 12 месяцев млн долл. Тайм-чартерный эквивалент показывает доходы от фрахта и аренды за вычетом рейсовых расходов и используется в судоходной отрасли для отражения финансовых результатов и сравнения выручки от рейсового чартера с выручкой от тайм-чартера. Скорректированная чистая прибыль — операционная прибыль до начисления налогов без учета обесценения и резервов.

В году группа СКФ продолжила последовательную реализацию индустриальной стратегии развития, направленной на расширение шельфового и газового сегментов судоходного бизнеса. Показатель чистой прибыли до налогообложения, скорректированный на начисленные резервы по обесценению флота и внереализационные расходы, составил 10,1 млн долл.

Холдинговая компания располагает достаточными резервами для исполнения положений действующей дивидендной политики. В августе г. Поставка судов планируется в 3 кв. США, включая размещение еврооблигаций на сумму млн долл. США, а также сделки по рефинансированию с банками и на общую сумму 43 млн долл. Соглашение заключено в рамках долгосрочной программы сотрудничества группы СКФ и вуза.

Растущий сегмент индустриальных проектов обеспечил компании рост операционной прибыли: Выражаю искреннюю благодарность всем коллегам в море и на берегу за профессионализм и преданность делу, а также клиентам и партнерам СКФ по всему миру за их неоценимую поддержку. Особенно важно отметить, что в этот чрезвычайно сложный год компания продолжила реализацию программы внедрения инноваций на флоте.

Убытки судоходной группы - достигнут 100 млрд в текущем финансовом году

Влияние финансово-экономического кризиса на развитие мирового судостроения С. Логачев, ЦНИИ им. Крылова, В.

Кроме судоходных в её состав нынче входят солидные портовые и Что касается нашего бизнеса, то мы для начала должны констатировать тот факт, . у французской компании, являющейся одним из лидеров мирового рынка.

На 1 января , по данным , года мировой флот танкеров всех типов имел суммарный тоннаж в ,4 млн тонн дедвейта и был представлен судами. Крупнейшим из владельцев танкерного флота является, бесспорно, . Это самый значительный глобальный перевозчик углеводородов со штаб-квартирой в Гамильтоне, Бермуды. Группа была основана в году, ее танкеры занимаются операциями в самых разных сегментах этих экологически небезопасных перевозок — , сырая нефть, нефтепродукты; концерн также занимается также оффшорным бизнесом.

Весь флот конгломерата танкера различных размеров имеет суммарный тоннаж в 16 млн тонн дедвейта. В Группу входят следующие компании, акции которых торгуются на бирже США: , . . На втором месте — японская . , основанная в Токио еще в году.

В Москве состоялась 11-я ежегодная конференция бизнес-партнёров группы компаний Совкомфлот

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков. Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса? — это менеджментская компания высоко интегрированных морских услуг.

Обслуживание 24/7 – принцип работы судоходной отрасли ABB – мировой технологический лидер в областях электрооборудования, ABB успешно ведет бизнес в более чем странах при общем числе.

В Москве состоялась я ежегодная конференция бизнес-партнёров группы компаний Совкомфлот 19 сентября г. С докладами на конференции выступили ведущие мировые эксперты, связанные с судоходной тематикой, обсуждались важнейшие вопросы развития энергетического сектора и морских перевозок энергоносителей. Свои выступления на конференции представили: Приветствия участникам конференции направили министр транспорта Максим Соколов и министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской.

Организуемые Совкомфлотом ежегодные встречи лидеров мирового судоходного сообщества, энергетического, банковского сектора, судостроительной отрасли, стали хорошей традицией. В этом зале собрались профессионалы, которые хорошо понимают вопросы морской транспортировки энергоносителей, в том числе связанные с обеспечением шельфовой нефтегазодобычи.

Создавать и менять: рейтинг инновационных лидеров мирового бизнеса

Центр будет удаленно контролировать работу сотен судов по всему миру и взаимодействовать с подобными организациями в Азии и Европе. Данные Общие оперативные центры ранее известные как Интегрированные оперативные центры , отслеживают данные, направляемые от судов, позволяя работать с заказчиками в случае отказа оборудования или при выполнении очередного технического обслуживания.

также открывает дополнительный Общий оперативный центр в Генуе Италия , специализирующийся на системах автоматизации и исполнении регулярных требований заказчиков.

по большей части известная портовым и грузовым судоходным бизнесом. На год Maersk является мировым лидером в сфере.

Конфликт личности как движитель судоходного бизнеса Дата: Кадровая политика Н. Григорьев, проф. Макарова; А. Двинин, проф. Железняков, асп. Наконечный, к. Профессия моряка во все времена была и остается одной из самых трудных. Прежде всего, это оторванность человека от берега. При современной трактовке вышеприведенного афоризма пытаются подчеркнуть исключительность морской профессии, ее преимущество перед другими профессиями. Исключительность, бесспорно, есть. Но именно она и сделала морские профессии не популярными.

Кадровый кризис приобрел устойчивую тенденцию к дальнейшему углублению.

Саммит «Большой двадцатки» завершился в Ханчжоу (новости)