Бизнес-планирование

Бизнес план гостиничного комплекса в Нижнем Новгороде. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа. Темой моей курсовой работы является строительство гостиничного комплекса в городе курорте Нижний Новгород. Исходя из целей можно сформулировать и задачи разработки бизнес-плана:

Заключение

Комплектование объединения по интересам. Вводный инструктаж по правилам безопасного поведения на занятиях. Ознакомление учащихся с программой объединения по интересам. Режим работы объединения по интересам. Права и обязанности учащихся. Частное и коллективное предпринимательство.

В результате разработки бизнес-плана для магазина"Спорт и туризм" были получены 4 Бизнес-планирование:учебник для вузов / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: финансы и статистика, - с.

Наряду с традиционными перевозками пассажиров, одним из наиболее перспективных и прибыльных видов авиа услуг в настоящее время является туризм. Вследствие этого Авиакомпаниям приходится тщательно изучать запросы и пожелания пассажиров. Объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. При сохранении текущих темпов роста в году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн.

Для его расчета необходимо определить несколько параметров. Общий пул доходов граждан положим равным произведению численности населения на средний душевой доход. В качестве оценки расходов потребителей на внутренние перевозки берем сумму операционной выручки авиакомпаний на ВВЛ и выручки РЖД от дальних пассажирских перевозок. Коэффициент рассчитывается как отношение суммы выручек транспортных операторов к пулу доходов, умноженное на Во-первых, мы полагаем, что доля иностранных граждан на внутренних рейсах относительно мала и ею можно пренебречь.

Во-вторых, мы считаем, что доля автомобильного транспорта на рассматриваемых расстояниях незначительна. В-третьих, модель не учитывает пассажиров, перевозимых по российской железной дороге за рубеж. Рассматривается несколько стран, которые схожи с Россией по географической протяженности или уровню экономического развития. На примере этих стран мы видим негативное влияние кризиса — гг.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Платежный календарь и методы и его обоснования семинарское занятие. Платежный календарь, его назначение, порядок обоснования и форма представления. Баланс денежных потоков и определение недостатка денежных средств и источников их покрытия.

Системный анализ в менеджменте: учебное пособие / В.Н. Попов, . системного анализа при стратегическом планировании . Матрица анализа внутренней среды (по бизнес-функциям) .. .. ронного учебника. циально-культурный сервис и туризм» впервые представлены основ-.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. Мерами по снижению коммерческих рисков являются: Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.

Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с потребителями на условиях предоплаты и т. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т. Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Деловая Литература: Бизнес-Планирование. Основы бизнеса

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири.

История планирования сценариев богата разнообразными событиями. . « В Саратове сейчас нет туризма, мы это направление тоже будем развивать . Попов С. Стратегическое планирование и стратегический анализ Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии: учебник.

Попова"Теория систем автоматического регулирования" давно стала библиографической редкостью. Несмотря на то что за прошедшее время было издано большое количество учебников и учебных пособий, монографий и статей в научных журналах, эта книга, написанная известными учеными и талантливыми педагогами, до сих пор пользуется большим спросом среди студентов, инженеров и научных работников. Большинство из изложенных в книге методов в настоящее время принято относить к классическим.

В новое издание внесены небольшие изменения и дополнения, цель которых - приблизить изложение к современным представлениям теории автоматического управления, учитывающим развитие науки и техники. В духе времени изменено и название книги. Даны общие сведения о системах автоматического управления, их классификация, понятия о программах и алгоритмах управления, изложение теории непрерывных и дискретных линейных систем автоматического управления.

Представлены нелинейные системы автоматического управления, точные и приближенные методы исследования устойчивости и автоколебаний, методы анализа качества нелинейных систем в различных режимах и при различных внешних воздействиях. Структура и содержание пятого раздела существенно изменены по сравнению с предыдущим изданием. Глава, посвященная системам управления с ЦВМ, перенесена в третий раздел, а ее место заняла глава"Оптимальные системы", сформированная из параграфов"Классические вариационные методы","Динамическое программирование" и"Аналитическое конструирование".

Книга может служить хорошим пособием для студентов и аспирантов технических университетов и ценным руководством для преподавателей вузов, научных работников и инженером, работающих в области теории автоматического управления.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства и туризма

Объект исследования — профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа Предмет исследования — Содержание и методика деятельностного обучения бизнес-планированию в процессе их профессиональной подготовки Теоретической основой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению в индустрии гостеприимства и туризма, а также в области бизнес-планирования: Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений.

Роль экономического образования в профессионально-личностной подготовке студента туристского вуза является ключевой.

/В.А.Баринов. – 4-е изд. – М.: ФОРУМ, НИЦ ИНФРА –М, – с. 3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

бизнес-планирование в туризме и индустрии

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг 6 1. Современные условия развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг 6 1. Роль бизнес-плана в стратегическом планировании 32 2.

дисциплины «Бизнес-планирование в туристской индустрии» по направлению практических навыков в процессе бизнес-планирования. Данная.

Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению подготовки"Менеджмент", квалификация"бакалавр". Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент.

Прилагаемый к изданию диск - упакован в специальный целлофановый конверт, который приклеен к внутренней стороне переплета.

Доставка Аннотация Автор учебника согласен с утверждением Минцберга: Но автор также убежден, что хороших менеджеров, способных стратегически мыслить, надо создавать не только передовой практикой, но и адекватной работой в аудиториях. А для этого нужны соответствующие учебники.

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Бизнес- планирование в индустрии гостеприимства и туризма, Л. А.

финансы и статистика 2с. Серия"Высшее образование" Сухова; по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия;[Текст] Учеб. Бизнес-план;[Текст] рекомендации по составлению М. Бизнес-план;[Текст] Методические рекомендации 3-е изд. Пособие по составлению бизнес-плана;[Текст] пер. Серия"Профессиональное образование" Папирян; экономические отношения: Гуляев; туристской деятельности Учебное пособие М.

Алексеева; деятельности фирмы Учебно-метод. финансы и статистика 1с. Бизнес-план Методические материалы 2-е изд. Как составить бизнес-план Пер. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями 2-е изд.

Тренинг #1: Основы бизнес-планирования